
какая страна выйграет в соревновании по литр-болу?

IIyIIc Ученик (120), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сеня Мудрец (11707) 15 лет назад
соц опрос....
10 раз по сто грамм....сколько будет????
90 процентов ответили литр....
и лишь 10 процентов ответили килограмм....
))))))
Остальные ответы
Гиём Мастер (2091) 15 лет назад
Мейл.ру . Тут алкашей много
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468474) 15 лет назад
Страна Пивососия перепьёт всех
человек с севера Гуру (3818) 15 лет назад
Победа в литрболе всегда за нами :)))
Chirika Мастер (2183) 15 лет назад
Ты сомневаешся в РОССИИ матушке? У нас ух сколько литр-большиков..))