
Все любят лювить

Тати Просветленный (22919), закрыт 15 лет назад
букет невесты на свадьбе.
А Вы бы стали такое делать на свадьбе Элтона Джона, если бы были приглашены?
Лучший ответ
Антонина ЛИ Оракул (59692) 15 лет назад
кружевная подвязка от жены Э. Д. ?
улыбнуло. .

зато никакого приставания.... хоть напейся в сиську
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Он же был в платье и на платформе
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 15 лет назад
Ха! вопросик с подвохом...
.. мне вообще на данном этапе замужество по барабану... сл-но, и букетик малоинтересен...
Пользователь удален Просветленный (45706) 15 лет назад
))))))))))))))))))))))))))

да, только ловили бы мужики наверно))) )

я бы встал, поймал.. . на коленочку, почеканил и отправил бы обратно - священнику в глаз, чтоб ерундой всякой не занимался)))))