
Следующий вопрос

Toha Nesgibaemiy Мастер (1236), закрыт 15 лет назад
Как интересно занимаются сексом КОСМОНАВТЫ?
Лучший ответ
Ирина Солнышкина Просветленный (28295) 15 лет назад
Сексом по телефону и виртуальным сексом.
Остальные ответы
YKOW YKOW Мыслитель (6732) 15 лет назад
ВАС туда каким номером приглосили?
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
Космонавты занимаются сексом только на земле.
Алена Петрова Гуру (3254) 15 лет назад
Так же как и делают све остальное,но им наверно там остается только мастурбировать(но если команда сугубо мужская),наверное также как хдят там в туалет1
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 15 лет назад
Оне тринерованыи И делают это силою мысли))))))