
А вы знаете, что сегодня Международный День РОКинРОЛЛа? Всем привет!

redcat Просветленный (40459), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Пошли ТАНЦЕВАТЬ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7346) 15 лет назад
да ты шо????
Обожаю....деньги...пиво и рок-н-ролл))))
Источник: УлыбкА
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
мне пожалуйста 0.5 наркотиков и 2-3 раза секса и ФСЁ!!!
-=777=- Профи (714) 15 лет назад
спасибо что сообшил! можно я подпишусь на рассылку??? =))
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
теперь знаем, привет))
professor Vovland Искусственный Интеллект (280991) 15 лет назад
Привет Рыжий рок-н-рольщик!
" смог on the water?"