Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие напитки вы уважаите больше?

леон Профи (832), закрыт 14 лет назад
спиртные.... и другие....
Лучший ответ
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 14 лет назад
voda....poproboy zavtra do 6 vechera ni pit vodu, togda poimesh kakoi eto samy vkusny na zemle napitok!!!!
Остальные ответы
Юрий Мастер (1398) 14 лет назад
Пивко - это классно!!!
Ярослав Букреев Мастер (1447) 14 лет назад
тёплые... проклятый насморк
Лилиана Гуру (2695) 14 лет назад
Sveahie soki! I polezno i kucha ydovolstvia:)
Ларионов Александр Мастер (2472) 14 лет назад
Самодельный абсент и новгородскую медовуху.
Instant Гуру (2678) 14 лет назад
соки нат. и белое вино
Стерва Мыслитель (5760) 14 лет назад
Спиртные и нет! Смотря какая ситуация! Только не молочные напитки или точнее молоко содержащие!
Анаконда Гуру (3235) 14 лет назад
зеленый чай и белое вино..
Аника Профи (942) 14 лет назад
соки натуральные, квас в жару, сухое полусладкое вино
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
эль люблю и свежевыжатые соки
webgirl Гуру (4096) 14 лет назад
Из алкагольных - мартини с апельсиновым соком,
из прохладительных - пепси,
а вобще люблю хороший черный чай
Юлия Мастер (1210) 14 лет назад
Зеленый чай, грейпфрутовый и апельсиновые соки, а также коктейли собственного приготовления
Марина Сапронова Гуру (2620) 14 лет назад
уважаю только натуральный сок
Edd Arsenyev Мастер (1953) 14 лет назад
Коньяк,виски и хорошее вино
Пользователь удален Профи (957) 14 лет назад
Свежевыжатые соки, особенно гранатовый.
А из алкогольных грузинское красное полусладкое вино.