
Околёситса эт принять дурь или поменять колёса ?

Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
La vida injusta Мастер (1843) 15 лет назад
околесица-это когда гонишь бред под дурью пытаясь поменять колеса...
Остальные ответы
Александр Македонский Мыслитель (5500) 15 лет назад
эта кады тебя абвели вакрук калиса
___________ Мыслитель (5806) 15 лет назад
енто приобрести колёса, а вот что делать дальше.... вот вопрос!
Андрей Светлейший Знаток (315) 15 лет назад
прикупить новою резину-и поставить на свою телегу
Мартусичка Гуру (3826) 15 лет назад
это принять колёса а потом нести такой бред)