Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прописаться после армии.

Ученик (241), закрыт 5 лет назад
Ситуация такая. Вернулся из армии в мае этого года. Сильно затянул со сменой паспорта, а значит и с пропиской. Теперь говорят что бы прописаться вновь мне нужно согласие всех прописанных. Это мать и отец. НО! Отца не видел уже больше 10 лет. Отношения прямо скажем напряженные. Он с нами не живет эти самые 10 лет. Есть ли способ вписаться без его согласия. Квартира не приватезированная.
Лучший ответ
Меняйте паспорт (заплатишь штраф (500р. ) и автоматически будешь зарегистрирован. Затем вместе с мамой идете в БТИ и приватизируете квартиру. Если мама напишет отказ от приватизации, то будешь хозяином этой квартиры. Правда, папу придется предварительно снять с регистрации (как без вести пропавший ( через суд) Если живой, то заставь его также написать заявление об отказе участвовать. Как это 10 лет за него платят коммунальные услуги!.
Источник: Из личного опыта!
Остальные ответы
на момент службы в РА с регистрационного учета не снимают
В 2010 году мой муж пришёл с армии! С пропиской думали что все нормально, ведь его никто не выписывал и он сам не выписывался. В 2015 году мы покупаем совместную квартиру и собираемся там прописаться, но тут в жко обнаружилось, что мой муж с 2010 года нигде не прописан, бомж! В итоге выписывают штраф 2000 руб, за то что нигде не был прописан!!! Но он и не знал об этом, так как за эти 4 года он и на работу спокойно устраивался и брак зарегистрировал и загранпаспорт получил!!! Можно ли в данной ситуации обжаловать данной решение и не платить штраф?