Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть прога чёб стёрла найденые не желательные вредности на пк

okylesya Профи (743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shaddy Знаток (449) 15 лет назад
Обработай антивирусником (удалит/излечит вирусы), обработай Adaware-программой (удалит все программы-шпионы), и почисти реестр RegOrganizer'ом, и наконец постирай все файлики в папочках c:\windows\temp и в local settings есть подобная папка temp из нее тоже можешь смело все удалять!
Остальные ответы
Wunder Мастер (1627) 15 лет назад
Тебе нужен набор программ.. . таких как хороший антивирусник, чистильщик реестра и прочее...
Esaul Мудрец (18435) 15 лет назад
антивирус, антишпион, Reg Cleaner
AudishQ Знаток (353) 15 лет назад
пойди в тазике хард постирай с порошочком и все зашибись будет
Афа Профи (906) 15 лет назад
Воспользуйся в куче ешо прогой TuneUp оч хороша ускоряет работу компа, реестр на битые ключи шерстит, и многое другое..