Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я подозреваю, что этот вопрос задавался уже много раз, но моего интереса это не уменьшает...

GlouzaGin Мастер (1289), закрыт 14 лет назад
Какие черты характера или, может быть, стиля, манер в поведении вас привлекают? Напишите буквально 1-2 самых ярких.
Лучший ответ
Chudeek Гуру (3061) 15 лет назад
Позитивное мышление !!!Все остальное вытекает из этого....
Остальные ответы
Web Мастер (1469) 15 лет назад
Открытость в общении и преданность
Пользователь удален Мастер (2475) 15 лет назад
Безусловное дружелюбие+такт+самообладание
ZaGaDkA SeVeRa Гуру (2503) 15 лет назад
Юмор и раскрепощенность!
Be_3 Coaching Мыслитель (6246) 15 лет назад
гибкий ум, позитивность и участие:))