Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы ВЫ сделали, если бы придя домой застали свою половинку в постели с другим человеком?

Даника Ростова Мудрец (15209), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 15 лет назад
Чтоб ответить на твой вопрос,воображенья мало,нужно реально БЫТЬ в такой ситуации!Вот,например,отвечу,что убью обоих,а на деле,может,развернусь и, тихо на цыпочках,уйду?!
Остальные ответы
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29426) 15 лет назад
Присоединился бы.А если она ещё бы и с девушкой там была то м-м-м-м-м-м-м....
Angel 74 Мастер (1732) 15 лет назад
развернулась бы и ушла
Сыроежка Оракул (79589) 15 лет назад
Выставил бы ее за дверь! Для этого надо заранее побеспокоиться и перед женитьбой свою квартиру оформит в собственность! :)
Илья Мастер (2186) 15 лет назад
Постоял посмотрел а потом ушёл бы. Навсегда.
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
Пожелал бы хорошо кончить, и посмотрел бы как они это сделают.
Таша Профи (560) 15 лет назад
Что нибудь кинула бы в них
Бусинка Ученик (218) 15 лет назад
Ох, как бы я ей ебан....ла!