Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько мужика ни корми, а он все равно выпить хочет?

Перелетный Слон Просветленный (39704), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vlad Vasin Мудрец (12453) 15 лет назад
А зачем зря переводить закуску?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4901) 15 лет назад
неа,моего накорми и все оки :))
Лена Васильна Профи (851) 15 лет назад
кто то меньше кто то больше
Камиль Волжский Просветленный (44889) 15 лет назад
Хорош тост...Давай за это и выпьем 8)
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
им можно позавидовать!Вот мне выпивка не помогает!!!
JULIA N Профи (704) 15 лет назад
Мой уже как 3 ГОДА ни капли!!!!Сам так решил и даже по празникам не пьет. Умничка он у меня!!!
N@tali Мыслитель (7934) 15 лет назад
Совсем нет, телека и интернета вполне достаточно
Mari Мыслитель (5654) 15 лет назад
да...знакомо...а у вас видимо личный опыт?
Полина Клыкова Гуру (3291) 15 лет назад
А ты корми и наливай,тогда не захочет.
mega mozg Ученик (198) 15 лет назад
Надо разбираться в природе происхождения желания выпить !!!
А что он пить просит ?
Пользователь удален Мастер (1072) 15 лет назад
аха..иногда так выпить хочется.. что и переночевать то не где.. :)
Пользователь удален Просветленный (26775) 15 лет назад
Не тем наверно кормишь.А может быть и не тех,
Jana Мыслитель (7699) 15 лет назад
Я тоже люблю выпить красного вина для здоровья