
Скажите, у вас есть друзья противоположного пола? Давно?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
да, у меня есть лучший друг. и уже очень много лет дружим. я знаю всех его девушек, а он всех моих парней
Остальные ответы
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 15 лет назад
да,16 лет дружим,вот он 6авг женица,а я 11 замуж
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
есть, только те девушки которые меня не возбуждают
Незнакомка Гуру (3503) 15 лет назад
Да, у меня много друзей противоположного пола, еще с детства )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195747) 15 лет назад
Есть , уже 27 лет , причём секса никогда не было!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 15 лет назад
Есть пара подружек уже лет 10 дружим и не только, но все-равно дружим.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 15 лет назад
да есть! 3 друга.. около 5 лет! супер друзья! уверенна в них, на 100%
аННет Оракул (98608) 15 лет назад
У меня в основном только такие друзья и есть)
Строитель Мастер (2224) 15 лет назад
не панятна, как мона дружить с дамами, их любить нана, или дружилка не фурычит
olga Знаток (444) 15 лет назад
есть и не один... мы когда то работали вместе.. . а потом стали общатсяи дальше... почти 10 лет уже.. . сейчас они все поженились.. я дружу и их женами.... такчто дружим семьями и домами...)))