Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получит яшик в маил.ру?

Светлана Рябоконь Профи (611), закрыт 15 лет назад
Я пыталвсь он пишетрегестрация времено запрешена!Что делать-такое уже неделю!
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (230558) 15 лет назад
во как... ну, тогда никак...

врешь ты всё... нормально всё регистрируется...

можешь забрать asdfg_9090@mail.ru
пароль 12345678
Остальные ответы
Ирина Профи (704) 15 лет назад
зайти на мэил и зарегистрироваться! :)
Vovan Sychov Профи (582) 15 лет назад
Ждем наверно новвоведение, типа инвайта, как на гугле, набирись терпения.
Пользователь удален Профи (577) 15 лет назад
зачем тебе еще ящик? если он есть у тебя если не было ты бы не могла вообще задать этот вопрос!
Крошка Знаток (271) 15 лет назад
легко!! !
у тебя ж есть ящик!!!!
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 15 лет назад
выйди сначала со своего!!!