Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как это: ПРИСЕЧЬ ЛЮБОВЬ НА КОРНЮ? И не начинать что ли?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
Это о людях которые любили ..обожглись.. настрадались.. и боятся новых отношений
Остальные ответы
Анечка Любимая Мудрец (12056) 15 лет назад
уйти в себя! и не открыватсья человеку, не втречаться, исчезнуть, вычеркнуть его из своей жизни! может тогда получится!
Пользователь удален Мастер (1773) 15 лет назад
да как не страно это звучит итакое в жизни бывает.