Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фото 3 на 4 это сколько будет в пикселях, или в сантиметрах ???

Профи (504), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если (3*4)см, то (85*113) пикселей. Если, конечно, не ошибаюсь.
V4i3Профи (504) 5 лет назад
спасибо
КузьмичВысший разум (193755) 5 лет назад
смотря в каком разрешении :)
V4i3 Профи (504) если будет 170*226 в пикселях, тоже будет фото 3 на 4 ?
Остальные ответы
Бгггг, сколько в трёх сантиметрах сантиметров 8)))
смотря 3 чего на 4 чего))))))
Тока в миллиметрах. 30мм х 40мм.
3х4 - это как раз в сантиметрах.
А в пикселях.. . зависит от разешения фотографии.
Столько же, сколько килограмм в километре.
так и хочется поумничать==это 3 на 4 -точно