Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошая надпись:)))

Falling Angel Гуру (3946), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49385) 15 лет назад
Хохлы чумятся! Веселая надпись! :-))
Остальные ответы
Ольга Оракул (88053) 15 лет назад
да весело на Украине)))
********* Гуру (4259) 15 лет назад
Супер, я вот тоже думаю, что написать на своей маське :)
Светлана Просветленный (23457) 15 лет назад
Фотошоп обычный.. . но прикольно...
Гордиенко Константин Гуру (2899) 15 лет назад
прикольно, но непонятно на каком языке написано (уже не Русский еще не Украинский)
Пусик Ученик (180) 15 лет назад
Это из той же оперы: "Превед медвед!". Весело.
Наталия Пивнева Мастер (1740) 15 лет назад
)))))))))))))) юморной....люблю людей с чывством юмора!