
Что полезного вы сегодня сделали???

Елена Искусственный Интеллект (205015), закрыт 15 лет назад
я вот щи сварила )))
сама охереваю, как мне это удалось, сидя тут )))
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 15 лет назад
школу проспала))))))))))) )

Источник: убираюсь... готовлю.... и туто одним глазом))))))))
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 15 лет назад
А я витаминки себе купила. А что? Тоже польза, ну для моего организма!
Disco Профи (554) 15 лет назад
Подержал Мышку и потыкал Клаву )))))
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7313) 15 лет назад
Самое полезное-поел суп грибной и аватарку поменял!
САША Мыслитель (6510) 15 лет назад
всё что я делаю всё полезно ибо без пользы нет идела
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 15 лет назад
написала деловое письмо, ответила на несколько звоков, возбудила пару ребят...
Байко Елена Мастер (2308) 15 лет назад
Работала чем и сейчас занимаюсь
Пользователь удален Профи (895) 15 лет назад
Провожал наследника в детсад и любимую на работую
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10294) 15 лет назад
Все Любви пожелал....

...и тебе в частности....
Любви тебе и радости...
Цем..!!