Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз в неделю нужно звонить девушке?

Алексей Гебя Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Чтобы не обделить вниманием и не задолбать...
Лучший ответ
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Ровно столько сколько подсказывает сердце. И не надо ничего бояться. Если есть что сказать почему бы и не позвонить?
Остальные ответы
Sulgor Мастер (1987) 13 лет назад
ответ вывел еще древнегреческий математик 3,1415926535897932384626433832795 раз в неделю. удачи!
Анна Ученик (172) 13 лет назад
каждые 15 минут или хотя бы посылать СМС
Евгения Мастер (1167) 13 лет назад
После первого свидания надо позвонить где-то через час, спросить как добралась (если не провожал до квартиры и не остался:) ), а потом лучше выждать 3-х дневную паузу... Пусть понервничает...:))) И будет безумно рада твоему звонку!:)
ASH # Знаток (372) 13 лет назад
если часто видитесь - не надо звонить вообще. Если редко, на ночь.
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
если звонить каждые 15 минут, то через 2 часа она от тебя устанет, точнее от звонков и смс
Инна Кашина Ученик (238) 13 лет назад
Ну что за вопрос.Конечно же каждый день...и не один раз!!!
Диана Сладкая Ученик (106) 13 лет назад
Чем чаще,тем лучше, но меру тоже надо знать....перед каждой своей поездкой куда-либо, и во время поездки каждый час. ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ТИП-ТОП!!!!
Olga Профи (754) 13 лет назад
звонить не надо лудше сам приезжай!
на много приятрей:)