Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хорошо разбирается в телефонах sony ericsson

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Как настроить элетронную почту? Телефон W900i
Дополнен 15 лет назад
параметры учетной записи
Лучший ответ
Rezon Мастер (1180) 15 лет назад
Заходишь: сообщения -> Эл. почта -> Параметры э/п -> создать уч. запись.
В настройках учетной записи:
Имя уч. записи: Mail.ru
Подключить через - выбираешь активный профиль интернет, через который выходишь в интернт. (Если его нет, то это отдельный вопрос, здесь и оператор может помочь)
Адрес эл. почты - name@mail.ru (где "name" - имя твоей почты, и @mail.ru (@list.ru, и т. д. )
Тип подключения - РОР3
Сервер входящ - pop.mail.ru (pop.list.ru, и т. д. )
Имя пользователя - name (имя твоего ящика)
Пароль - пороль твоего ящика
Сервер исх - smtp.mail.ru (smtp.list.ru, и т. д. )
Доп. параметра - нету
Остальные ответы
Саша Смирнов Гуру (2598) 15 лет назад
кстати токая маленькая загвоздка сервер SMTP пишется большими буквами и везде коды твоего почтового ящика да еще когда настраиваешь надо уч запись потом но это легко