
Назовите свою цену.

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 15 лет назад
Мне для начала хватит миллиона долларов США. А вам?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205015) 15 лет назад
ой, напомнила историю )))
мне тут один из Маями предлагал 1000000 евро, чтобы я за него пошла)))
Остальные ответы
- Мастер (1875) 15 лет назад
За тебя и рубля не дам...
Овчинникова Ольга Мудрец (14934) 15 лет назад
что, так до сей поры девственница????
A L E K S E Y 095 Профи (743) 15 лет назад
Это не измеримо ! !Главное не сколько нахапать а сколько зарабатывать в мес!
*************** Мудрец (17258) 15 лет назад
Ты столько не дашь )))))))
gamlet04 Мастер (2289) 15 лет назад
За секс я принципиально денег не беру.
Дмитрий Мирошников Мудрец (12072) 15 лет назад
ты почто такая злая и не отвечаешь : ( а у меня цена боьшая.. . очень. . но для тебя сделаю скидки
Sownar Мыслитель (5402) 15 лет назад
смотря для чего?? Девушке отдамся за бесплатно... даже с доплатой!
САША Мыслитель (6510) 15 лет назад
цены моей жизни нет а вот моёго удовлетворения похотей достаточно 1000доляров вдень
Источник: неизвестен
kladttamara Мастер (1193) 15 лет назад
А ты оказывается продажная!
Леди Мудрец (17877) 15 лет назад
ты тут себя на продажу выставила? мда....
Олег Гуру (3161) 15 лет назад
не имею цены.я бесценнен)))))
Алексей Мудрец (11354) 15 лет назад
))))) любовь не продается!!!
Малыш Высший разум (146650) 15 лет назад
Ты бесценна.(вот моя цена)