
Почему не удобно когда твои дети похожи на соседа?

Jason-Sebastian Oleguen Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
Извините люди-добрые отвечать я вам сёдня не смогу, т. к. лимит ответов истёк езчо днём! Спасибо за понимание! )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1579) 14 лет назад
Если этот сосед - Ванька-мопед, то точно неудобно!!!
Остальные ответы
Константин Ляпунов Мудрец (11730) 14 лет назад
Ха! Отомсти - пусть его дети будут похожи на тебя)))
Carolina Moreno Гуру (2807) 14 лет назад
потому что всегда неудобно, когда дети-дауны
Maxish Знаток (331) 14 лет назад
Потому, что сосед- веснушчатый и рыжый дядь Федя ! !
я Профи (832) 14 лет назад
Неудобно брюки через голову одевать. Остальное-всё удобно)))
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Потому, что ты не похож на них, а сосед не платит алиментов!
help007 Оракул (98278) 14 лет назад
через 5 минут и отвечать сможешь
Источник: будем надеятся, полночь наступит...
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 14 лет назад
стыдно бухать с соседом и смотреть в газа своего ребёнка....
Валентина Бах Мастер (1373) 14 лет назад
а ты гордись что твоя жена лучше