Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне стать ДЖЕНТЛЬМЕНОМ?

Полет без экипажа Просветленный (25979), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катенок Знаток (471) 15 лет назад
Развивать интуицию! и быть внимательным к женщинам!!!!
Остальные ответы
Со-ва Мыслитель (5878) 15 лет назад
А ты не джентельмен?? :)
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 15 лет назад
Такого лекарства пока не изобрели
Сергей Никитин Мыслитель (6380) 15 лет назад
Пореже задаваться таким вопросом и чаще помогать окружающим тебя дамам
Светлана Искусственный Интеллект (224645) 15 лет назад
Молодец! Исправил ошибку! Теперь точно, если постараешься, станешь джентльменом!
Виктор Викторович Мастер (1292) 15 лет назад
Джэнтельмены в англии, а в России пацаны!
Васильева Инна Гуру (3157) 15 лет назад
Книжки почитай по этикету!
САН Гений (50363) 15 лет назад
Съездить в Англию, и там заверить свой статус.