Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой знак Зодиака самый рульный?

Рыжебокая Баська Знаток (492), закрыт 15 лет назад
Я - за Скорпов. %-)
Лучший ответ
Юльчик Знаток (487) 15 лет назад
СКОРПИОНЫ - FOREVER!!!!

Это самый сильный знак,а все остальные идут после...
Источник: палюбому
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
а я за застрирезо-овцебыков да вот они и есть самые рульные
Титова Александра Профи (609) 15 лет назад
козеРОжек:))))))) ) Скорпионы очень скрытные
Стаська Знаток (426) 15 лет назад
самый лучший знак это близнецы
Навигатор Знаток (494) 15 лет назад
Скорпионы и львы самые настойчивые и веселые
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (2403) 15 лет назад
СКОРПИОНЫ самый классный знак!!!!Это ОЧЕНЬ сильные,сексуальные,притягательные и интересные люди!!!
Эстель Знаток (252) 15 лет назад
Вопрос в принципе не очень разумный. Нельзя сказать про какой-то знак, что он лучше или хуже. сам по себе знак нейтрален. К тому же люди очень разные. У любого знака можно найти и плюсы и минусы.
Резюмирую самый рульный знак - умный (независимо от гороскопа)
Источник: жизнь