
Скажите где прокат метел для полетов, собралась на шабаш, а средства передвижения нет?

Liubov Мудрец (13873), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21729) 15 лет назад
все продвинутые ведьмы давно на вертолетах на шабаши летают. И Вам советую
Остальные ответы
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
Могу одолжить ковер - самолет! Заходи!
Источник: ПРИВЕТ!
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
преврати шефа в кабана - приятней лететь будет
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
К мероприятиям хорошо бы заранее готовиться, а то и в прокате уже может не быть !!!
Источник: привет !!!
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 15 лет назад
В метлопрокате на Чистых прудах!
Макс Мыслитель (6612) 15 лет назад
Зачем тебе метла????Свечки себе воткни во все возможные места и мотыляйся!!
ирина шкл Мыслитель (9961) 15 лет назад
метлы кончились, лети пердучим паром