Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закончите фразу: Любовь-это...

Disha Профи (711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
cc cc Мудрец (10645) 15 лет назад
...когда хочется говорить "люблю" даже после траха...
Остальные ответы
Лесёнок Гуру (4510) 15 лет назад
....вам не просто так, любовью нужно заниматься!
Екатерина Мудрец (14546) 15 лет назад
Любовь, от нее никуда не денешся! ;))
lisichka14 Профи (699) 15 лет назад
бурное море
любовь-это злой океан,
любовь это берек скалистый...
любовь-это ПРОСТО ОБМАН
Artem Panchik Профи (632) 15 лет назад
Это любовь.её понимают каждый по свойму
Sh. L. Мастер (1431) 15 лет назад
самое лучшее чувство, которое может оставить в душе не самые лучшие воспоминания
Шунтик =) Мастер (1081) 15 лет назад
Любовь -- это причина нашего присутствия на Земле!!
катя шембергер Профи (531) 15 лет назад
...наркотик...один раз подумал о человеке...захотелось еще...захотелось еще...подумал....снова подумал...ЗАВИСИМОСТЬ))
Пользователь удален Мастер (1200) 15 лет назад
чмокнул в щеку, вышел за дверь и уже соскучился...
Мага Ученик (132) 15 лет назад
кастер, палку не кинешь-ПОГАСНЕТ!!!
Бузин Сергей Ученик (117) 15 лет назад
это грех! потому что когда мы сталкиваемся с любовью, мы не зная что делать дальше....делаем ошибки....причиняем боль себе и другим....потом снова делаем ошибки.. и т.д...))) эх, лучше бы ее не было, или лучше небыло бы нас....)))
Источник: мой мозг)))))