Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где найти парного молочка

алекс Гуру (2664), закрыт 15 лет назад
. очень хочется...
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
может быть, ещё и птичьего, сэр?
Остальные ответы
Trinette Гуру (3138) 15 лет назад
в какой-нить деревушке
nata ivanova Мыслитель (6931) 15 лет назад
Хорошо иметь домик в деревне
Андрей Профи (806) 15 лет назад
в дмитрове брал уж очень вкусное прям ай:))
ирина Мастер (1876) 15 лет назад
в питере в ЛЕНТЕ самое вкусное парное молоко!
Svetk@ Гуру (3707) 15 лет назад
Обожаю!!!!но очень редко его пью...:( так как бабуля у которой корова очень далеко живёт, а в Подмосковье ваще корову сейчас редко где увидешь! Приезжай в Тамбов там стадами коровки ходят!
Mrrrusya Профи (655) 15 лет назад
парного- у пары... склеиваешь двух коров, и потом из этой пары доишь
tatiana popova Просветленный (25650) 15 лет назад
В любом пригороде....Либо купить цельное и подогреть ...(иммитация, но всё ж)