
Я взломал сейчас этот почтовый ящик. согрешил ли Я?

Виктор Плюснин Ученик (228), закрыт 15 лет назад
(Сицилиан... так тебе и надо )1zzz0
Лучший ответ
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
Виртуальный грешник! В виртуальнай АД!
Остальные ответы
Tigra 21 Гуру (4349) 15 лет назад
перечти библию. среди перечисленных смертных грехов взлом ящика , по-моему, не числится... так что - не спеши каяться!
Т Профи (964) 15 лет назад
НАучи - я тоже хочу....хочу стать таким грешным Феликсом.
Zhanel Rifkatovna Мастер (1645) 15 лет назад
наверно Да согрешил!
а меня научишь?
Николай Символоков Мастер (1625) 15 лет назад
Знай дураньго ))) в аду нилихко))) мались)))) Бугога
Дмитрий Шестаков Ученик (154) 15 лет назад
нет если сейф был не лохматый