Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как, на ваш взгляд, правильно: рАкушка или ракУшка?

Дарья ... Мастер (1176), закрыт 15 лет назад
Мне кажется, ракУшка.
Лучший ответ
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 15 лет назад
Мне так кажется ракУшка !!!
Она очень похожа на УШКО !!!
www.gramota.ru надо посмотреть и уточнить !
Остальные ответы
electro00 Гуру (3036) 15 лет назад
мне кажется рАкушка
ева кара Профи (598) 15 лет назад
Напиши пиражек и лажись спать.
Ильгизя Фаттахетдинова Мыслитель (5026) 15 лет назад
ракушка что не понятного то! все ясно ра ку ш ка
Ирина Коваленко Просветленный (35299) 15 лет назад
Словарь трудностей
РАК уШКА и устаревающее рАкушка.

Надежда Сорокина Мыслитель (9973) 15 лет назад
конечно, ракУшка, в какой-то местности говорят рАкушка, я слышала тоже.
volodezz lie Знаток (481) 15 лет назад
КОНЕЧНОООО рАААААААААААААААААААкушка!!!!
Пользователь удален Профи (543) 15 лет назад
Словарь трудностей:
ракУшка и устаревающее - рАкушка.

Русское словесное ударение:
ракУшка, -и; р. мн. -шек

Источник: www.gramota.ru/