
Девушкам!

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 15 лет назад
у вас было такое что после первого секса вы очень долго(несколько лет и бльше) не могли получить вообще никакого ФИЗИЧЕСКОГО удовольствия?
Лучший ответ
Леди Мудрец (13481) 15 лет назад
Сексопатолог... фигня, ходила к идиоту, ничего толком не сказал. Мужу посоветовал бросить меня... а мне вцепиться покрепче... Я тоже долго не получала удовольствия... Зато сейчас, просто супер... Со временем всё наладится, поверь. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
вам нужен хороший куни!!! и тогда всё супер будет!!!
Мася Мастер (2432) 15 лет назад
знаю таких,у всех организм устроен по рпазному...
Женя Петушков Мыслитель (6895) 15 лет назад
Не правильно занимаешься сексом, обратись к сексологу. Ну или посмотри парнушку.
Туся Мыслитель (5610) 15 лет назад
когда маленький опыт-такое может быть.подожди и поищи хорошего партнёра.
ТаБу Просветленный (25084) 15 лет назад
пол года....мой мч оказался половым гигантом....для меня:)

все болело и я не хотела секса пол года!!!!
а потом привыкла....притерлась:)
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Не было...После первого секса физическое удовольствие с каждым разом набирало обороты!!!!