Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о себе?

Ксюша Мастер (2440), закрыт 15 лет назад
Вот такой вопрос...
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
...что хорошо бы..многое вернуть и..исправить)наверное...я была бы счастливее и лучше)))а может и нет)
Остальные ответы
Л.К Мыслитель (8588) 15 лет назад
я дама приятной наружности
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
думаю что добрый и порядочный человечек -но постоять всегда за себя смогу
MoonHaze Мастер (1476) 15 лет назад
Стараюсь меньше думать о себе, лучше думать о других
Юнона Волкова Мастер (1377) 15 лет назад
То о чем никогда не подумает ...