Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ВерНуТЬ ЛюБОвь =((

Дядя Вася Ученик (194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Шестерина Мудрец (12019) 15 лет назад
Бороться и искать, найти не сдаваться....Но прежде чем возвращать что то... стоит подумать....а нужно ли?...раз ушло, значит и не нужно было ни тебе , ни ему....и БЫЛА ли ЛЮБОВЬ? А может это Влюбленность? Страсть? ..А может это одностороннее притяжение ?..А может вовсе не твое????
Остальные ответы
Игнат Просветленный (21170) 15 лет назад
Никак. Любовь нельзя вернуть.
Darina Мастер (1970) 15 лет назад
а нужно ли??? в одну реку два раза не войти
анастасия петрова Просветленный (29569) 15 лет назад
не надо раз ушла значит так положено!
Mery Гуру (2945) 15 лет назад
Полюбить снова.
~Фрейя~ Мастер (1482) 15 лет назад
ЕЕ нельзя вернуть...забудь
нина Гуру (4400) 15 лет назад
Не надо смотреть НАЗАД...
Только вперед!
Будет ДРУГАЯ любовь... ещё лучше...
Татьяна Ученик (248) 15 лет назад
Вернуть любовь нельзя. Вернуть можно лишь образ.. . и мечту
Светик Просветленный (30585) 15 лет назад
ой, у меня кот такой-же))))только черный
веруня Просветленный (20267) 15 лет назад
Что имеем, не храним,потерявши,плачем. Разбитую чашку не склеишь.