Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни и мужчины,по гороскопу которые -раки!

fishka Мастер (1971), закрыт 15 лет назад

Мне интересно,вы склонны к отношениям со своими бывшими девушками? понимаю что всё от человека завсит, но я верю в гороскопы.
Дополнен 15 лет назад
п.с. раки -это не водка ))))
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108611) 15 лет назад
Скорее нет!! Тянет - но только на уровне секса !! Часто остается конкретный осадок от произошедшего !!
Остальные ответы
Stanly Профи (537) 15 лет назад
Все равно тянет))
Григорич Оракул (75373) 15 лет назад
красивая попка
Источник: в гороскопы не верю...врут они