
что делать если на счету мобильника 1 рубль

пр@пор Гуру (3259), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Оракул (57188) 15 лет назад
Переведи в Тенге. Будет в пять раз больше.
Остальные ответы
SlaDDeN'KaЯ Гуру (3217) 15 лет назад
взять другой мобильник.И позвонить мне. Трям.
Источник: ПРИВЕТИК !
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
включить на вибрацию!
Katerunchik Мастер (1954) 15 лет назад
положить денег на телефон!
Сонечка Профи (690) 15 лет назад
Положить мобильник под трамвай
Алексей Мастер (1792) 15 лет назад
звони с городскога))) гыыыыыы)))))))
Звёздочка Гуру (3077) 15 лет назад
Забыл, что ли?
Закинут мобилу далеко далеко и тогда надолго хватит твоего рубля
Наталья Знаток (468) 15 лет назад
общаться по интернету, или общаться через смс отправляя бесплатные смс-ки опять таки через инет :-))