Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы обращались на сайт программы "жди меня"?

лена Профи (515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кваша Валерий Просветленный (29573) 14 лет назад
Случайно зашёл и помог двум людям найти друг друга.
Остальные ответы
Анастасия П. Профи (622) 14 лет назад
Вчера смотрела - как-то там не огранизовано всё. По городам, например, сортировали бы.
ff Оракул (89916) 14 лет назад
Наши все здесь, никто не потерялся.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (551) 14 лет назад
да, но ответа почему-то не последовало :-(
котеночек Мастер (1236) 14 лет назад
да и еще просила взять меня в дом 1 дом 2 и дом 3 сразу)
Ольга Ученик (120) 14 лет назад
Привет. сама по инету нашла человека которого 20 лет не видела, разговаривали по телефону, спасибо Инету!
Ольга Галиулина Знаток (444) 14 лет назад
нет, но очень хочу! все времени не хватает! А адрес какой