Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что в первую очередь смотрят женщины?

Vt... Мастер (1308), закрыт 14 лет назад
На толщину барсетки!! =-)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
В человеке все должно быть прекрасно!
Остальные ответы
Викторя М. Профи (541) 14 лет назад
на то, как мужчина ведет себя с ней.
Пользователь удален Гуру (4695) 14 лет назад
вовсе нет! если вижу мужчину в первый раз сзади, то на попу смотрю и на ширину плеч, ну а если спереди,то в глаза смотрю...а в барсетке необязательно могут быть деньги...
Ирина Латышева Гуру (3211) 14 лет назад
не правда! Сначала оценивают общий вид, потом попу или размер "аппаратуры" - вид, так сказать, в штанах (в зависимости от того, передом он стоит или задом)!!!
Blueberry_night Мыслитель (5833) 14 лет назад
На общее внешнее состояние:)
Тайна Мастер (1452) 14 лет назад
на все..)))) рост, прикид, машину, а потом уже на внешность
Светлана Профи (861) 14 лет назад
стиль общения.Если он с толстым кошельком и грубиян, тогда свободен. Дело не в барсетке. Смотря как ты начинаешь общаться с человеком.
АБ Гуру (3609) 14 лет назад
Руки-обувь-волосы
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
Бональная история..
женщины говорят об одном,а думают иначе.
Эрик Профи (569) 14 лет назад
на задницу, конечно, член они и так слишком часто видят
Н Знаток (448) 14 лет назад
Я на обувь: чистая или грязная, дорогая или дешевая, со вкусом или нет. Это о многом может сказать...
Анетта Знаток (267) 14 лет назад
сначала ( в первые секунды) на внешность (это нормально). потом на то, КАК он смотрит на тебя.. .
во взгляде должны быть ум, чувственность и заинтересованность. и никакого самомнения (и озабоченности))) . мое мнение!
Кузьминична Ученик (187) 14 лет назад
Я воть смотрю в глаза....там много что отражаеться, но не всегда....и почему то на рука и улыбку....))))а барсетка дело десятое)))