Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем Вы подозреваете?Признайтесь!

Пользователь удален Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Будьте честными!!!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (325) 14 лет назад
Подозреваю, что ты не дописал вопрос.
А ещё подозреваю о ненависти моего начальника ко мне.
И подозреваю, что у меня начинается простуда.
А мой бойфренд готовит мне большой подарок (хороший или плохой- это уже другой вопрос)- об этом тоже подозреваю!
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
Смотря кого! Вас - в легкомысленности.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
в том что он подозреваемый....
RaspiratoR Мастер (2441) 14 лет назад
за мной следят. я точно знаю... меня постоянно преследуют....я бегу и не могу убежать... что же мне делать?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Калинина Елена Мастер (2345) 14 лет назад
Кого я должна подозревать и по какому поводу?
Баська Знаток (465) 14 лет назад
Сформулируйте нормально вопрос,ни че непонятно
Инна Знаток (275) 14 лет назад
себя! в своей неверности!
Сергей Кульбачка Просветленный (40423) 14 лет назад
Я вас подозвеваю в распространении СПАМА