Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как прошить Motorola L7

миша саенко Мастер (1171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ocетинка alania Мастер (1169) 14 лет назад
купи диск с прошивой Motorola L7
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (596) 14 лет назад
в авторизованном сервисном центре
Alla Borisovna Мастер (1323) 14 лет назад
я поражаюсь некоторым вопросам...
AnDrSon Мастер (1531) 14 лет назад
для этого нужен шнур и программы P2k tolls, FlashBackup и прошивка самосабой! проги можно скачать здесь http://supertrubka.ru/st/moto/soft/ . Далее в папке P2k tolls есть папка Drv . При подключении телефона к компу открываешь P2k tools и появится установка нового оборудования ты указываешь путь к папке Drv. И все готова! Далее открываешь FlashBackup и снова появится устоновка нового оборудования опять ты указываешь путь к папке Drv. все проги установлены! теперь заходишь на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и там ищешь прошивку! подробную инструкцию ко всему этому тоже искать там же! Желаю Удачи!