
Как у замкнутого мужчины узнать, что он любит в сексе?

ольга борисова Мудрец (18691), закрыт 14 лет назад
на прямой вопрос не ответит..
Лучший ответ
Вера Профи (933) 14 лет назад
Ну впервый раз не ответит, а потом глядишь и промурлычит чего на ушко... главное не отступать и не обижаться., если тебе это конечно нужно. удачи, подруга!
Остальные ответы
Александр Соловьёв Профи (537) 14 лет назад
методом полного перебора ;)
ГенераторИдей Мастер (2267) 14 лет назад
опытным путем
следить за его реакцией
и все таки лучше разговорить, налить бокальчик вина и сам все выложит :)
Михаил Морозов Гуру (4853) 14 лет назад
Метод научного тыка,с последовательным приближением
dWESTihii Гуру (3609) 14 лет назад
Секс, секс и еще много секса! В процесе поймешь.
427410@mail.ru Ученик (117) 14 лет назад
А спросить можно не в лоб:

сделать и сказать - а так тебе нравится?

Пользователь удален Мастер (1951) 14 лет назад
Если ты сделаешь так что ему очень понравится, то он сам тебе об этом скажет
АЛИНА Гуру (4153) 14 лет назад
методом последовательного исключения. делай и спрашивай. вот он и откроется!
Владимир Родин Оракул (62853) 14 лет назад
Все в сексе любят клас.Мы непомним лиц,событий,но помним ощущения,вот та делала класный минет,а та класный массаж.ПЕребъёш воспоминания по ощущениям,будет помнить,нет,значит нет
Дмитрий Мастер (1265) 14 лет назад
Методом научного тыка
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
Надо ему ничего не позволять, а что ему нравится он сам попросит
iceman345 Мудрец (13036) 14 лет назад
Лаской и открытостью. Когда ты говоришь то что нравится тебе, когда приучаешь его делать и говорить то что нравится и хорошо - он тоже начнет так делать. Понемногу. Потому что научиться говорить и выражать свои чувства в словах ужасно сложно, особенно замкнутым людям.

Я говорю о том случае, когда у человека очень большой диапазон приемлемого, тогда он из любви, такта просто будет скрывать свои желания, чтобы угодить другому. Но время и открытость со своей стороны, ненавязчивость обязательно подвинут его открыться.

И потом еще можно наблюдать, исподволь. Как реагируют на то или другое - можно угадывать :) это не так и сложно, при желании. Главное не набрасываться с вопросами в какой-нибудь интимный момент - надо выбирать для таких разговоров правильное время.