Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается РОУТЕР от МАРШРУТИЗАТОРА?! Ведь с английского Route - маршрут!

Гуру (2681), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сам на свой вопрос ответил! =)

Ничем! )
Комментарий удален
said ! Мастер (1364) Им товар продать нужно! ) И они могут туда чего угодно написать! )
Остальные ответы
Есчо некоторые ублюдки называют маршрутизаторы раутерами. На манер бюргера, говорящего по аглицки. :)
Route - транслитируем как обычно Роутер и второе оригинальное название, ничем.
Комментарий удален
одно и тоже это не тоже самое
Комментарий удален
Как ни странно, это одно и то же. А в магазе могут писать что угодно.. . под функцией "маршрутизатор" понимался коммутатор =)) Так что магаз почти лохи