Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой коментарий подошел бы?(фото)

Просветленный (20627), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мама, мама, это кто?
рыжий в меховом пальто.
страшный зверь это сынок,
даже может быть и волк
Остальные ответы
это рыжая собака
И вовсе он не Рыжик. Опять меня обманула? Не Васькин ли он сын? И чего-ль ты, Мурка, глаза прячешь?
А мне кажется что это кошка.. хД
- Нет, мы не видели, кто написал у вас на будке " Тузик - ЛОХ"...
....
- А ты, мелочь пузатая, скажи спасибо, что успела тебе лапы отмыть от сажи !!!
-- Мама, мама что это за создание?
-- Это тот, кто вчера съел наш обед, сына!

Встреча двух враждующих сторон
Комментарий удален
Друзья встречаются вновь...