Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужен ваш совет или мнение....

rammstein Профи (807), закрыт 13 лет назад
Итак...меня раздражает что моя сестра постоянно в чем то меня упрекает!! Ей 28 лет, не замужем, живем вместе Мама, брат, сестра и я. То я что то не так сделаю, посуду не так помою, поставлю что то не так, скажу... у нее очень тяжелый характер. Мама постоянно говорит. А она винит маму что она меня не воспитывает..что типа я расту бестолковой лентяйкой,хотя это не так.Я учусь в 8 классе, убираюсь,не грублю маме,да и с сестре не грублю...это невозможно. Она сразу начинает: непреракайся со мной! Постоянно обзывает дурой,бестолковой,лентяйкой. Не милосердна. Никогда не ухаживает за мной.Конечно да она убирается, работает, вроде нормальная девушка...но такая злая. Я постоянно плачу, скрывая свои слезы!Не хочу показываться слабой..Когда она на меня кричит я просто игнорирую. Вот скажите как мне быть?? Что делать?? Конечно иногда мы с ней вместе смеемся, редко ходим помагазинам.НОкаждый день: Ну ты че дура, как ты посуду моешь??Иди сюда!! Это че такое! Слепая что ли, бестолковая.. Я устала уже...плачу не знаю что мне делать. Меня сестра да уже и мама считают тормознутой опять же лентяйкой ни на что не способной..но это все не правда! Как то раз я на свое день рождение расшибла ногу, пришла начала плакать от боли..она начала: че ты ноешь!сейчас мама придет!не огорчай ее. Ну и что шишка возьми что нибудь холодное..короче вот такая странная... скажите, дайте совет!
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (34554) 13 лет назад