Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужен ваш совет или мнение....

rammstein Профи (807), закрыт 13 лет назад
Итак...меня раздражает что моя сестра постоянно в чем то меня упрекает!! Ей 28 лет, не замужем, живем вместе Мама, брат, сестра и я. То я что то не так сделаю, посуду не так помою, поставлю что то не так, скажу... у нее очень тяжелый характер. Мама постоянно говорит. А она винит маму что она меня не воспитывает..что типа я расту бестолковой лентяйкой,хотя это не так.Я учусь в 8 классе, убираюсь,не грублю маме,да и с сестре не грублю...это невозможно. Она сразу начинает: непреракайся со мной! Постоянно обзывает дурой,бестолковой,лентяйкой. Не милосердна. Никогда не ухаживает за мной.Конечно да она убирается, работает, вроде нормальная девушка...но такая злая. Я постоянно плачу, скрывая свои слезы!Не хочу показываться слабой..Когда она на меня кричит я просто игнорирую. Вот скажите как мне быть?? Что делать?? Конечно иногда мы с ней вместе смеемся, редко ходим помагазинам.НОкаждый день: Ну ты че дура, как ты посуду моешь??Иди сюда!! Это че такое! Слепая что ли, бестолковая.. Я устала уже...плачу не знаю что мне делать. Меня сестра да уже и мама считают тормознутой опять же лентяйкой ни на что не способной..но это все не правда! Как то раз я на свое день рождение расшибла ногу, пришла начала плакать от боли..она начала: че ты ноешь!сейчас мама придет!не огорчай ее. Ну и что шишка возьми что нибудь холодное..короче вот такая странная... скажите, дайте совет!
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (34554) 13 лет назад
Сестра срывается на тебе, но она - твоя сестра. Возможно, в 28 лет быть одинокой трудно, но это не повод срываться на ком бы то не было! но деваться вам друг от друга еще долго будет некуда, поэтому - практический совет - как только прозвучит очередное замечание, подойда, обними, чмокни в щеку, и скажи "Мариночка, я тоже тебя люблю" Ну, имя, как ты понимаешь должно быть твоей сестры: ) Если начинает кричать, спроси тревожно и озабоченно - у тебя болит что нибудь? на естественный ответ "нет", спроси удивленно, а почему ты так кричишь?: ) Есть еще метод - на каждый ее выпад отвечай громким и заразительным смехом. И не обьясняй, чему ты смеешься, спросит - скажи - нет, нет, ничего, это я просто так. Короче говоря - веди себя непредсказуемо. Она тебя провоцирует на скандал, вот и не отвечай на ее провокации.
Остальные ответы
*ежевика* Гуру (4267) 13 лет назад
ей 28 лет, а она одинока. вот и срывается видимо из-за неудачной личной жизни.
Окси Мудрец (14915) 13 лет назад
вы сами ответили на свой вопрос. ей 28 лет -не замужем.
MEGA BRAIN Просветленный (23999) 13 лет назад
ты знаешь милая таких как она я посылаю нах и не посмотрела бы что она моя сестра. А вообще она просто старая дева-в этом вся причина.
Наталия Воронова Мудрец (14227) 13 лет назад
Ваш сестра недовольна жизнью своей вот и отрывается на вас, жаль что мама молчит и не защищает вас! Скорее пусть сестра устраивает свою жизнь и все у вас наладится!
Lonely Гуру (4895) 13 лет назад
Короче, так много написано и я не дочитала, но всё поняла сразу. Ваша сестра старая дева, превращающаяся в старую ведьму. Ничего не поделаешь. Потерпи малёх, закончишь школу и выйдешь замуж.
a a Профи (719) 13 лет назад
полагайся на себя
Алла Мухина Ученик (210) 13 лет назад
это точно нет выбросав гармонов ...иногда жалость и слабость помогают
Трития Айне Мастер (2113) 13 лет назад
Одно ясно, ей уже давно свою семью заводить пора... А когда у женщины в этом возрасте никого нет (мужа, детей) это верх нервозности... Тут уж я даже сказать ничего не могу... Очень жаль вас. Тем более такая большая семья... У меня проблемы были с 14 лет, я в 16 из дома ушла... Другого выхода не было. Училась в лицее, жила у парня...
Баринова Искусственный Интеллект (132059) 13 лет назад
ей срочно нужен мужчина и она сраху станет другой
FF Мыслитель (8602) 13 лет назад
Вполне нормальное поведение-а вы только и замечаете ее ляпы-не поверю, что вы такая кроткая и не отвечаете ей подобным. отношением к ней. Если бы вы любили ее -вы бы поставили вопрос вот так- помогите или посоветуйте как помочь моей сестре.
Nadia Искусственный Интеллект (148445) 13 лет назад
Такое часто происходит в больших семьях. А сестра ваша неудовлетворена жизнью, а главное она ещё и не мама (нет у неё ребенка) и поэтому она не понимает, что убивает в вас личность и занижает вашу самооценку! Не падай духом, держись! Ты уже сейчас сильная и много умеешь.
Источник: жизнь.
Похожие вопросы