
сколько стоит монета, 1908 года, номиналом 5 копеек, СПБ, серебро.

Ученик (135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
5 копеек 1908г, серебро, вес 0,9гр, буквы СПБ ЭБ
Монета довольно распространённая, редкой не является. Отсюда и не высокая стоимость.
Без фотографии монеты, сложно дать точную оценку монеты.
Она может быть и по цене лома серебра, а если состояние отличное, то цена её будет 200-250руб, а в некоторых случаях даже больше.
По цене от 800 до 1100 рублей продают такие монеты, без единого пятнышка. И покупатели порой находятся.
Остальные ответы
скажу не дёшево.... и где это ты такую монетку нашла?
ну если считать от 1 до 4 долларов (в зависимости от состояния) - не дешего.. - то пусть так оно и будет!
Пока не прикрепите фото монеты, точную стоимость вам никто не назовёт!
У меня, например, такие пятачки продаются по ценам от 50 до 500 руб. за штуку.