Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы не знаете сайтики с самыми новыми новостями мира?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 16 лет назад
подскажите пожалуйста..
Лучший ответ
Алина Дубле Профи (637) 16 лет назад
Да зачем тебе новости =) А вообще можешь почитать и на mail.ru и на yandex.ru
Остальные ответы
StasKirenkov Гуру (2697) 16 лет назад
Последние новости компьютерного мира на itmnews.ru
vzotin Оракул (96335) 16 лет назад
А разве бывают старые новости? Вообще-то новостных сайтов полно, их легко найти просматривая новости, например, на Яндексе.