Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как из телефона motorola V220 фотки скинуть в комп?

Пользователь удален Мастер (1649), закрыт 14 лет назад
что для этого нужно?
Дополнен 14 лет назад
а прогу можно скачать?где?
Лучший ответ
AnDrSon Мастер (1531) 14 лет назад
для этого нужен шнур и программа P2k tolls ее можно скачать здесь http://supertrubka.ru/st/moto/soft/ . Далее в папке P2k tolls есть папка Drv . При подключении телефона к компу открываешь эту прогу и появится установка нового оборудования ты указываешь путь к папке Drv. И все готова! в проге заходишь a/mobile/ picture/ и скачиваешь от туда все что надо!
Остальные ответы
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
USB нужен... или блютуз (если в телефоне он есть).