Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить объем аквариума в литрах,имея размеры в сантиметрах?.Нужна формула. .Нужна формула

Мастер (1501), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://aqua-disco.ru/calk/
Это удачный аква-калькулятор. Тренируйтесь)))
Комментарий удален
Остальные ответы
формула - С2Н5ОН
Комментарий удален
Нам химия блондинок подарила! :)
Комментарий удален
перемножить длину ширину и высоту
1 литр это 1000 см3, посчитай в см
Комментарий удален
Переведите см в дм и получите объём в л, т. к. куб. дм и есть л )))))))))))))))))
Стаканами гранеными, в каждом литре 4 стакана, полных))) Лучшая формула)
А вообще-то это задачка для 5 класса обычной, общеобразовательной школы-вы наверное ещё в четвертом?)))
Комментарий удален
Грета ото Гуру (4661) Ух ты!Ну тогда со стаканами зря посоветовала,тут после института точно спец в этом вопросе должны быть))))
V(литр) =A(см) хВ (см) хС (см): 1000
Щдин лтр-это один кубический дециметр
Источник: 5 класс
Если аквариум в виде прямоугольных форм, то умножить длину на ширину и на высоту. Если аквариум шаровидный, то V = (4 п r в кубе) /3. Если аквариум в виде цилиндра, то площадь основания на высоту ( п r в квадрате на H), где п =3,14; r - радиус окружности; Н - высота
такое чувство, что кто в школу не ходил, все к строителям обращаются. Значит мы самые умные))))