
А что такое ЛЮБОВЬ?

Яночка Зайка Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Апесина ~ Мастер (1110) 14 лет назад
Любовь-это всё,и это всё,что мы о ней знаем!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1230) 14 лет назад
она как призрак, все о ней говорят, но мало тех кто видел
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
секс,привычка....схождение блуждающих душ)))
Phoenix-NIght Гуру (3302) 14 лет назад
Новые эмоции, которые не знаешь как назвать
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
- Любовь, девочка - это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь
Екатерина Ученик (222) 14 лет назад
что такое любовь? Вопрос сложный. но, если от любви отнять всю романтику и чувства, то это- желание сильного пола командовать слабым