Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы ЧасТо ВсПоМинАете ШкоЛьнЫх ДрУзЕй?

Слеза Мудрец (15162), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bounty Мыслитель (9863) 15 лет назад
да,общаемся практически со всеми.
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6716) 15 лет назад
Ой как давно это было... нас разбросало кого куда... но иногда вспоминаются школьные годы чудесные...
Маргарита Мастер (1885) 15 лет назад
не только вспоминаю ,но и встречаюсь иногда
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 15 лет назад
да, у нас был охренительно дружный класс, переписываемся, созваниваемся... хорошие были времена))))
Алиса_Реус Мастер (1266) 15 лет назад
вот каждое утро, иду в школу и вспоминаю не добрым словом ..КТО дАСТ СПИСАТЬ ?
Пользователь удален Мудрец (16791) 15 лет назад
Да ...И со многими сейчас дружу...
*** Мастер (2072) 15 лет назад
Очень. И даже стараюсь время от времени с ними видеться.
Наталья Мыслитель (6000) 15 лет назад
Нет, и со школой связаны не самые лучшие воспоминания :)
Наташа Титова Гуру (3301) 15 лет назад
да!мы общаемся,все праздники стараемся вместе отмечать,просто время от времени собираемся проводим время вместе!!и я этому оочень рада!