Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А каких смайликов в АГЕНТЕ не хватает вам, что бы наиболее ярко представить свои чувства???

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джокер Просветленный (45332) 14 лет назад
Смайликов хватает.
Мультиков не хватает.
Остальные ответы
KiDDy Мыслитель (5645) 14 лет назад
Мне в принципе всех хватает, а вот в асе пожалели смайлов...
Ольга Борисова Мастер (1204) 14 лет назад
когда я хочу сказать "не знаю", "прости", "заигрывающий",
(^ - ^) Мыслитель (7715) 14 лет назад
А я могу и написать..(улыбаюсь)...(смущаюсь)..(заинтересованно смотрю),(удивлённо воскликнула Ооо:))