Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать?

Ольга Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Если немного вспотев, твоя кофточка воняет ядовитым запахом. Как избавиться от этой напасти. Дезодоранты не помогают
Лучший ответ
Катрина V Мыслитель (6079) 14 лет назад
Вонючий и едкий пот говорит о сильнейшей зашлакованности вашего организма. Устраивайте себе разгрузочные дни, лечебную голодовку на 36 часов один раз в месяц (пить одну воду) + содовые клизмы температ. 40 град 3 р в сутки ( на 2 л. воды 2 ч. л. соды) и обязательно душ, до 6 раз в сутки. На след день завтрак -каша на воде, обед обычный. И курс гирудотерапии. Здоровье поправите и "благоухать" перестанете
Остальные ответы
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
может кофточка из синтетики? тогда ничего не поможет.
9 Гуру (3782) 14 лет назад
Кучу маленьких укольчиков делают и всё,твои "отделения " пахнут приятно
Мышка! Гуру (2720) 14 лет назад
postiraj svou kofrochku! da#e esli pridetsya tashit'sya v ximchistku! ne dumau, shto y tebya pot ne kak y norm. ludej!
МЕЧТА Мастер (1069) 14 лет назад
Носи натуральные вещи, не одевай синтетику.
Можешь чередовать дезик и тальк.
Должно помочь!
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Эту программу создавал доктор питания 15 лет и очищаются уже 10 лет. Программа поможет навести порядок в организме, избавит от токсинов. Пот будет без запаха.
Я рекомендую программу противопаразитарную Коло вада плюс 2-4 раза в год между сезонами, сопровождает сбалансированное клеточное питание и лист чёрного ореха от паразитов и каолин-глина, которая разбухает в кишечнике в 40 раз, принимает форму кишечника, упаковывает всё содержимое и выносит из организма. При этом чувствуешь себя комфортно, потому что она заполняет желудок и есть не хочется, только пьешь обильно чистой структурированной воды.
Программа рассчитана на 14 дней, Программу можно повторять через каждые 10 дней, укрепляется иммунитет, высвобождается энергия, омолаживается организм.
Я пользуюсь программой Коло вада плюс, результаты отличные, очищается не только толстый, но и тонкий кишечник, системно очищает все внутренние органы, сорбент-каолин насасывает токсины, восстанавливается гомеостаз всего организма, меняется вкус, организм диктует, что ему надо.
Затем пересмотреть полноценное питание.