Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как же бум решать вопрос с нелегалами?

draik Гуру (4865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bessovestnaya Мастер (1272) 14 лет назад
Это что за вечеринка??? Новое развлечение?

Так вопросы не решаются.. На три четверти побеждает тот, кто побеждает МОРАЛЬНО..
P.S. неплохо погуляли, видимо, на фото
Источник: ИМХО
Остальные ответы
ЖыВачК@ Гуру (4852) 14 лет назад
тупо...
Извини)))))
Источник: Лови +!!
Пользователь удален Мыслитель (5345) 14 лет назад
Не пускать.А как еще если они прутся как тараканы
Анка Мастер (1141) 14 лет назад
ну зачем сразу за оружие хвататься.?наша нация никогда не была воинствующей, мы землепашцы, блин)))))))))
Андрей Гуру (3982) 14 лет назад
Вариант конечно, но вдруг сам им станешь?
dzen_inside Мастер (2010) 14 лет назад
В сибирь, валить лес. А как отработают денег на билет - депортировать за их же счет. Закон - это закон и нарушителей надо карать строго.
Tanna Kon Оракул (64772) 14 лет назад
Нелегалами НЕ становятся от хорошей жизни..
это люди..которым плохо! и стыдно то, что им плохо в той стране - где они Родились..
и они в поисках (часто) куска хлеба себе и своей семье..пускаются искать счастья по миру...и напарываются вот на таких уродов..как этот кретин с винчестером.
Пользователь удален Мыслитель (9857) 14 лет назад
1. Понавпускаем их в страну как можно больше.
2. Примем Указ о борьбе с нелегалами.
3. Тем самым обеспечим доходами милицию аж до 3000 года.
4. Понавпускаем их в страну как можно больше...
...и так далее...